Ремонт квартир и домов в Калининграде от надёжной компании

Как мы работаем

В нашей компании есть чёткая схема работы с клиентами от первой встречи со специалистом и до сдачи готового объекта в эксплуатацию. Для более ясного понимания мы предлагаем ознакомиться с ней своим потенциальным клиентам, по всем этапам сотрудничества:

ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА, КОНСУЛЬТАЦИЯ И СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

После Вашего обращения в компанию ДОМ-СЕРВИС, в удобное для Вас время, назначается встреча с нашим специалистом по работе с клиентами, Абрамовым Виктором Алексеевичем. Он лично связывается с Вами и договаривается о точном времени встречи на объекте, где необходим ремонт.

При встрече Виктор проконсультирует Вас по всем интересующим вопросам, обследует состояние объекта, снимет все необходимые замеры, уточнит все ваши пожелания, даст ценные профессиональные советы и вместе с вами сформирует техническое задание, необходимое для максимально точного составления сметы.

СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ И ЕЁ СОГЛАСОВАНИЕ С ЗАКАЗЧИКОМ  

В течение обозначенного Виктором времени, будет составлена подробная смета на все необходимые работы, на основании сформированного на объекте, технического задания. Смета составляется по существующим расценкам компании на момент составления. Все цены строго соответствуют прайс-листу компании, который есть в свободном доступе на нашем сайте.

После готовности сметы, Виктор свяжется с Вами и озвучит Вам получившуюся предварительную стоимость, а также отправит вам смету по электронной почте для подробного ознакомления. Далее Вы будете приглашены в наш офис, для обсуждения, корректировки и внесения возможных изменений в планируемые работы, а также  окончательного согласования и утверждения сметы.

После завершения этого этапа, при Вашем согласии, в отделе заказов нашего офиса, заключается договор подряда на выполнение ремонтных работ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПОДРЯДА

Заключить договор подряда на выполнение ремонтных работ с нашей компанией очень просто. В отделе заказов необходимо предоставить свой паспорт.  После чего, Ваши данные будут внесены в договор, будут указаны сроки начала и окончания работ. Также приложена, согласованная ранее с Виктором, смета и документы в течение 5 минут будут предоставлены вам на подпись. После Вашей подписи, необходимо внести предоплату в размере 20% от суммы по смете и деньги на приобретение черновых строительных материалов. После этого Ваши экземпляры документов будут аккуратно уложены в папку и отданы Вам на хранение. Всё, поздравляем, договор с компанией ДОМ-СЕРВИС на выполнение ремонтных работ заключен. Теперь ещё немного терпения и обновлённый качественный интерьер будет радовать Вас ещё много долгих и счастливых лет.

НАЧАЛО РАБОТ И  ЗНАКОМСТВО С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОБЪЕКТА

К указанному в договоре сроку начала работ, на Ваш объект будут выделены необходимые мастера во главе с бригадиром, который в течение всего времени, будет организовывать работу мастеров на объекте и выполнять немалую часть работ собственными руками. Именно с ним Вы будете решать все организационные вопросы, связанные с работой на объекте и закупом  строительных и отделочных материалов. Бригадир постоянно будет находиться на объекте, и отвечать за организацию и качество работ в целом. Работы будут производиться  с 9 до 18 часов ежедневно, кроме выходных (СБ, ВС). В выходные дни нешумные работы также могут производиться, но только по отдельному согласованию, при особой необходимости или желании мастеров.

За один рабочий день, до даты начала работ по договору, с вами свяжется наш прораб Шалашников Евгений Александрович и обсудит с вами время встречи с ним на объекте для начала работ. При встрече, он проконсультирует Вас о ходе предстоящих работ и познакомит Вас с бригадиром, распределенным на Ваш объект. После чего, бригадир и выделенные мастера, в назначенный по договору срок, приступят к работе.

Далее, все вопросы по ходу работ будете решать с Вашим бригадиром. А прораб, в свою очередь, будет курировать и координировать объект, вплоть до его завершения, контролируя работу бригадира и всех работающих специалистов компании. На протяжении всего ремонта он будет с Вами общаться, при необходимости корректировать работы мастеров и делать все необходимое для получения желаемого Вами результата.

ВЫПОЛНЕНИЕ И СДАЧА РАБОТ

Приемка-сдача качества и объемов выполненных работ будет происходить поэтапно, каждые 14 дней с момента начала работ по договору. Приемка работ будет проводиться Вами, сдача бригадиром. Факт приемки работ будет отражаться на объекте по факту выполнения в журнале выполнения работ, где Вы будете подписываться, подтверждая, что приняли указанные выполненные работы по количеству и качеству. На основании данных в журнале выполнения работ, в нашем офисе будет составлен акт выполненных работ и Вы будете приглашены в офис для оплаты принятых вами работ.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Все необходимые работы будут выполняться строго согласно смете, подписанной Вами при заключении договора. В случае возникновения необходимости выполнения дополнительных работ по Вашей инициативе или другим обстоятельствам, возникшим в процессе ремонта, они будут согласовываться с Вами в письменном виде в журнале выполнения работ.

При каждом возникновении необходимости в любой дополнительной работе, бригадир сначала посчитает Вам ее стоимость, а Вы примите решение по поводу ее выполнения или не выполнения. Ни одна дополнительная работа не будет выполнена, и никто не потребует с Вас оплату за неё, если Вы не дадите на это свое согласие в письменном виде, подтверждая Вашу готовность ее оплатить.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ

Контроль работы бригадира и мастеров на протяжении всего ремонта осуществляет прораб Шалашников Евгений Александрович, регулярно посещая объект и проверяя качество и организацию работ бригадиром. В свое рабочее время, с понедельника по пятницу с 9 до 20 часов, по телефону или лично,  он сможет ответить на любой Ваш вопрос по поводу работ на объекте и урегулировать любые Ваши недопонимания, если вдруг они возникнут.

По любым возникающим вопросам, относящимся к организации  работ нашей компанией, в рабочее время, Вы также можете обратиться к заместителю директора Шонову Алексею Викторовичу, он выслушает любые ваши предложения, пожелания или жалобы. Ответит на все, интересующие вас вопросы и решит любую сложившуюся проблему, связанную с ремонтом на вашем объекте. Алексей Викторович уполномочен решать любые вопросы по работе компании от имени генерального директора.

СОБЛЮДЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЧИСТОТЫ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА

Мы соблюдаем рабочую чистоту на объектах в процессе ремонта и строго следим за выполнением этого требования всеми работниками на объектах компании. Все чистовые материалы укрываются защитными плёнками или картоном, во избежание их порчи, либо попадания строительной пыли в процессе выполнения работ. Каждый рабочий ежедневно убирает своё рабочее место от отходов, обрезков, остатков строительных материалов. с помощью веника и пылесоса. Мусор собирается в специальные мешки и складывается в отведённое для этого место до момента вывоза его службой снабжения.

На объектах компании ДОМ-СЕРВИС, всем работникам категорически запрещено курение на любой стадии ремонта, независимо от состояния объекта.

СНАБЖЕНИЕ МАТЕРИАЛАМИ И ВЫВОЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МУСОРА

Покупка, доставка, разгрузка и подъём черновых строительных материалов (при вашем согласии) осуществляется нашей службой снабжения в необходимые сроки. Материал приобретается на денежные средства, которые вы вносите в кассу компании на эти цели.

Доставку и разгрузку, выбранных вами чистовых (финишных) отделочных материалов, по Вашему дополнительному желанию, также можем выполнить мы.

Вывоз стандартного количества строительного мусора с объекта также производится нашей службой снабжения. При наличии большого количества строительного мусора, после демонтажных работ, заказываем специальный мусорный контейнер и выносим в него все отходы после демонтажа.

 Все работы по снабжению и вывозу строительного мусора  будут письменно зафиксированы и бригадир предоставит Вам подробный отчет в письменном виде об их выполнении. К отчету будут приложены все чеки на приобретенный материал, которые Вы можете подробно проверить и выяснить необходимость и целесообразность  приобретения того или иного материала, после чего подтвердить подписью ваше согласие со всеми приобретёнными материалами.

Заказчик, при желании, также оставляет за собой право заниматься снабжением объекта материалами и вывозом строительного мусора самостоятельно, без привлечения службы снабжения нашей компании. Единственное требование в таком случае, это своевременное предоставление всех необходимых материалов и своевременный вывоз отходов после строительства, мешающих процессу ремонта.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СКИДОК В СТРОИТЕЛЬНЫХ  МАГАЗИНАХ

Для экономии Ваших финансовых средств мы предоставляем Вам возможность воспользоваться нашими существенными корпоративными скидками на строительные и отделочные материалы в основных строительных магазинах и салонах города.  Все черновые отделочные материалы, поставляемые нашей службой снабжения, будут приобретаться с максимальной скидкой.

Также, для выбора и приобретения финишных отделочных материалов наши клиенты имеют возможность самостоятельно воспользоваться всеми корпоративными скидками компании.

 Список и адреса магазинов, в которых можно приобрести материалы с нашей корпоративной скидкой, выдаются клиентам в офисе компании при заключении договора подряда. Подробнее о скидках можно узнать по ссылке СКИДКИ%.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СДАЧА РАБОТ И НАЧАЛО ГАРАНТИЙНОГО СРОКА

После полного окончания работ подписывается последний акт выполненных работ и начинает исчисляться гарантийный срок эксплуатации, который длится 2 года. Вы можете быть спокойны за результат, все работы выполняются с высоким уровнем качества и гарантийные случаи в процессе проживания маловероятны. Но в случае, всё же, возникновения каких либо гарантийных неисправностей, мы устраним их в кратчайшие сроки, не доставив вам неудобств. Мы дорожим своими клиентами и нам очень важно, чтобы Вы жили в комфорте и спокойствии, а Ваш ремонт доставлял Вам только радость и эстетическое удовольствие.

Получить бесплатную консультацию
8 (4012) 900-202
8 (4012) 523-646